Корзина

Контакты Написать нам

+7 495 766-13-30

8 800 700-85-45

В корзине: 0 позиций Сумма: 0,00 $
Каталог Плитка Брусчатка Бордюр Ступени Индивидуальный заказ Доставка и оплата

Железнодорожная классика.


Что делать, когда требуется отправить разом очень большую партию тяжелого груза, например, 100 тонн?
Можно загрузить несколько контейнеров и передать их транспортной компании. Но можно использовать другой, более рациональный способ. 
Недавно мы писали о том, что активно осваиваем мультимодальные перевозки, однако, мы ищем и другие виды транспортировки. В сентябре мы апробировали новую для нас, но, в общем-то, традиционную для железной дороги разновидность доставки по России: отправку крытыми вагонами. 
Сразу два вагона, груженые гранитными плитами, направились нашему клиенту. Главное отличие этой отправки от традиционных для нас контейнерных перевозок заключается в том, что крытый вагон вмещает в себя в 2,5 раза больше, чем у контейнера – 67,5 т. против 27 т. Учитывая, что нам нужно было отправить заказ общей массой более 130 тонн, использование двух крытых вагонов стало наилучшим решением в данном случае. 

Особенно с учетом того, что данный вид транспортировки больших партий груза обходится дешевле, чем контейнерные. В общей сложности отправили 2400 кв.м. полированной и термообработанной гранитной плитки марок G3762 (светло-серый), G603 Бела Вайт (светло-серый) и G664 Бейнбрук Браун (розово-коричневый). 

Предлагаем вам посмотреть несколько фото с погрузки вагонов.

Фотогалерея

Похожие новости

Статьи по теме